Меню сайта
Новости
Страничка учителя - логопеда
 
На базе МБДОУ Центр развития ребёнка - детского сада № 41 для оказания коррекционной помощи детям с нарушениями речи работают две логопедические группы и логопедический пункт.
Работу по устранению речевых нарушений осуществляют учителя-логопеды Изотова А.С. и Никитина И.А.   
                     
ИЗОТОВА АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВНА
 
Профессиональный путь.
 
      Должность:             учитель-логопед
 
      Образование:          высшее
 
Окончила Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса по специальности педагогика и методика начального обучения
 
Квалификация: учитель начальных классов
Окончила Московский государственный открытый    педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности логопедия
 
Квалификация: учитель - логопед
 
      Квалификационная категория: первая
 
      Стаж педагогической работы: 11 лет
 
      Стаж работы в данном учреждении: 11 лет  
 
 
Консультации для родителей: понедельник – с 8.00 до 8.30
                                                           среда – с 17.30 до 18.30
 
 
НИКИТИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
 
Профессиональный путь.
 
      Должность:             учитель-логопед
 
      Образование:          высшее
 
Окончила Московский государственный открытый    педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности логопедия
 
Квалификация: учитель - логопед   
             
      Квалификационная категория: вторая
 
      Стаж педагогической работы: 6 лет
 
      Стаж работы в данном учреждении: 6 лет  
 
 
Консультации для родителей: четверг – с 16.00 до 18.00
 
 
Добро пожаловать на нашу страничку!
 
                                                Прекрасна речь, когда она как ручеек
                                                                                                    Бежит среди камней чиста, нетороплива.
                                                                                                    И ты готов внимать ее поток
                                                                                                 И восклицать: О! Как же ты красива! 
                                                                                                                                                                                  Е. Щукина                         
 
 
  Для чего и зачем нужен учитель - логопед в детском саду?
 
 Учителя-логопеды осуществляют комплексное логопедическое воздействие и сопровождение воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
 
Основные задачи логопеда в детском саду:
 
*    профилактика возникновения речевых нарушений; 
*    выявление детей с нарушениями в развитии речи;  
*    коррекция речевых нарушений.
   Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.
Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и не испытывал трудностей при общении с окружающими.
Чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его личность в целом.
  Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом.  Многие дети дошкольного возраста нуждаются в помощи логопеда. Для таких детей важно не только исправить произношение, но и сформировать лексико-грамматическую структуру языка, развить связную речь, подготовить их к обучению грамоте. От этого зависит успешность дальнейшего обучения в школе, социализация в обществе.
 
  Необходимо помнить, что только совместные усилия родителей и всех специалистов,  работающих с ребенком, помогут преодолеть трудности, научиться правильно и красиво говорить, успешно учиться в школе!

 

 

Основные этапы формирования речи дошкольника

Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях

Что и зачем нужно читать дошкольникам